Наша компания предоставляет своим клиентам уникальную услугу индивидуального подбора опций при заказе стекла: цвет, покрас, обогрев, толщина и др. Теперь не придется выбирать "из того, что есть". Вы можете получить стекло, максимально отвечающее Вашим желаниям. Ознакомьтесь с доступными опциями и, при заказе, укажите те, что Вам необходимы.

Представляем перечень доступных опций:

Цвет стекла

Опция доступна для стекла, изготавливаемого по технологии "триплекс". Цвет определяется полимерной пленкой, которая закладывается между стеклами. Тут возможны 2 варианта:

Бесцветное стекло
Бесцветное стекло. Полимерная пленка между стеклами совершенно прозрачная. Светопропускание такого стекла составляет около 88%.
Детермальное стекло
Стекло с зеленоватым оттенком. Светопропускание составляет не менее 75%. Полимерная пленка поглащает значительную часть ультрафиолетовых лучей и рассеивает часть инфракрасного излучения. Такое стекло еще называют "детермальное".

Наши клиенты иногда спрашивают атермальные стекла к автомобилю, имея в виду стекло с характерным фиолетово-голубым отливом. Мы такие стекла не выпускаем.

Тонировка стекла

Варианты тонировки стекла
Тонирование стекла специальной пленкой применяется для боковых и задних стекол.

Покрас

Покрас методом шелкографии
Покрас с точками. Выполняется методом шелкографии, поэтому в народе шелкографией называют любой покрашеный контур на стекле. Никакого практического значения точки не имеют - просто считается что с точками стекло выглядит красивее. Наболее востребованные стекла мы окрашиваем именно так.
Покрас с ровным контуром
Для стекол с небольшими объёмами производства изготавливать шелкотрафаретную рамку экономически нецелесообразно. Эти стекла производятся с ровным контуром покраса. Надо заметить, что в последнее время целесообразность и эстетичность покраса "с точками" ставится под сомнение. Land Rover, Mazda, Ford и другие производители уже полностью или частично отказались от точек по контуру покраса.
Шелкотрафаретный козырёк
Для стекол с ровным контуром покраса, если это целесообразно, в верхней части методом шелкотрафаретной печати наносится специальный покрас. Он не позволяет проникать солнечным лучам между опущенными солнцезащиными козырьками, прикрывает зеркало от солнечных лучей и может маскировать размещаемые в верхней части стекла датчики сигнализации, антенны и другие устройства.

Толщина стекла

Стандартная толщина ветрового стекла для легкового автомобиля составляет 4,76 - 4,96 мм. Этот размер складывается из толщины 2-х стекол по 2,0 - 2,1 мм. и полимерной пленки между ними, толщиной 0,76 мм.

По Вашему желанию мы можем сделать стекло толще, например собрать его по такой схеме: стекло 3 мм. + пленка 0,76 мм. + стекло 2 мм. = 5,76 мм. Однако, прежде чем заказывать стекло нестандартной толщины, проанализируйте все возможные отрицательные последствия: увеличенная масса стекла, выступание за габариты по толщине, замена молдинга и другие.

Электрообогрев стекла

Эта опция очень популярна у наших клиентов. Возможно изготовление стекла с полным обогревом или обогревом некоторых зон, например зоны покоя стеклоочистителей. Для больших стекол можно сделать обогрев зоны обзора наружных зеркал заднего вида.

Подробности об обогреваемых стеклах можете прочесть в статье "Стёкла с электрообогревом".